Ссылка на фикбук: ficbook.net/readfic/3777155
Пэйринг:Рави/Хонбин, Лео/Хонбин
Жанры: слэш (яой), романтика, фэнтези, AU, исторические эпохи
Предупреждения: OOC
Описание: Когда рутинные занятия историей Англией оборачиваются настоящими приключениями
ещё одно предупреждение хдЯ заранее извиняюсь за всю ту историческую муть, которую собираюсь тут накрутить, на историческую точность не претендую.
Все имена изменены для большего соответствия с описываемой эпохой, в конце каждой главы прилагается список появляющихся персонажей.
Ссылка на Главу I
Глава IIПросыпаться в незнакомых местах - тоже, своего рода новая традиция. Хотя и радует, что на этот раз это не мокрая куча осенних листьев, а довольно приятная воздушная перина на огромной кровати под балдахином. Да и в целом, размеры и антураж комнаты впечатляли - словно бы сошедшие с одной из картин Лондонской национальной галереи, куда они однажды ходили на экскурсию всем классом.
Оглядевшись, Уилл не обнаружил нигде своей привычной одежды, хотя и надевать грязные и явно всё ещё мокрые после вчерашних мытарств тряпки желания особого не было. Словно в ответ на его мысли, резная дверь бесшумно отворилась, и в комнату вошла тучная женщина с абсолютно непроницаемым выражением лица. В руках она держала что-то отдалённо напоминающее одежду, и на все усилия Уилла прикрыть обнажённое тело, даже бровью не повела. Очевидно, для неё это было ежедневной обязанностью, поэтому Уилл после нескольких неудачных попыток отстраниться, сдался и позволил этой неулыбчивой женщине себя одеть. Когда Уилл снова остался в одиночестве, он критично оглядел себя, - зеркала в комнате не наблюдалось, так что приходилось довольствоваться малым, - и получившийся результат лишь с большой натяжкой можно было назвать удовлетворительным. На Уиле были надеты довольно узкие укороченные штаны, являющие миру абсолютно глупого вида гольфы, расшитая мелким бисером рубашка светло кремового цвета, завершал этот образ вычурный камзол с выбитым рисунком из золотых нитей, кажется, выполненным в ручную. Вместо привычных конверсов или кроссовок на ногах были обуты лакированные туфли с замысловатой пряжкой, на которой виднелось изображение какого-то фамильного герба. Уилл обречённо вздохнул - даже на случай, если он сошёл с ума или видит галлюцинации, лёжа под капельницей, это было слишком. Но в любом случае, сейчас было кое-что поважнее собственного нелепого вида, и глубоко вздохнув, Уилл взялся за дверную ручку.
Уилльям остановился перед массивным гобеленом. После того, как первое состояние шока отступило, можно рассмотреть вышивку более критично - да, лицо несомненно похоже. Разве что причёска отличалась - тёмные локоны пышными волнами спадали почти до плеч, - и взгляд немного другой, потускневший и равнодушный, даже улыбка не спасала общего впечатления. Отчего -то Уилл ощутил укол жалости к своему двойнику, кажется, королевская жизнь в действительности совсем не такая праздная, как зачастую показывают в кино.
Додумать свою мысль ему не дали - из-за портьеры вдруг появилась чья-то цепкая рука и, ухватив его за ворот рубашки, утащила за собой. Уилл перевёл дыхание, оказавшись в потайном коридоре, скрытом от посторонних глаз гардиной, и принялся разглядывать своего "похитителя". Им оказался молодой юноша, пожалуй, ровесник самого Уильяма, странный берет с фазаньим пером и лёгкая накидка на одно плечо говорили либо о его странном вкусе к одежде либо о принадлежности к низшему дворцовому сословию, вроде пажа или лакея. Да, мысленно похвалил себя Уилл, ночная зубрёжка истории не прошла даром.
- Я рад, что ты, наконец-то, здесь, Уильям! - незнакомец, не переставая широко улыбаться, внезапно заключил Уилла в медвежьи объятия - хватка у парня была железная, не в пример хрупкому телосложению.
- Чт..что.. Постой! - до Уилла не сразу дошло, что он впервые за долгое время слышит своё собственное имя, а не высокопарное "Вильгельм", от которого так и веяло скукой и нафталином.
- Я Джеслин, - не обращая внимания на протесты, продолжал тараторить паж, - мы выросли вместе. Вернее, не "мы", а я с Вильгельмом, и это я тебя сюда вызвал.
Джеслин излагал факты бессистемно и сбивчиво, к тому же полушёпотом, словно их могли подслушать, так что Уиллу приходилось прилагать немалые усилия, чтобы уследить за нитью повествования. И тем не менее, всем, что он вынес из путанного объяснения было то, что государство в очень шатком положении, а с ближайшим соседом и вовсе практически на грани войны, а законный наследник престола по необъяснимым причинам исчез, и Уилл - единственный, оставшийся в живых потомок рода по крови, поэтому ему просто необходимо занять место предка, чтобы не случилось беды. Какой беды, и при чём тут он, Уилльям так и не понял, но твёрдо собирался это выяснить.
- Так, стоп! - Уильям поднял ладони в предупреждающем жесте, заставляя Джеслина прервать бессмысленный поток причитаний. - При чём здесь я? Я всего лишь студент первого курса, и, между прочим, у меня есть более важные задачи, например, сегодняшний тест по истории Англии, и если я его завалю...
- Ты что, не понимаешь? - Джеслин смотрел на него, как на умственно отсталого, что, признаться, немного задевало. - Если ничего не исправить, то не будет никакой истории и Англии тоже не будет...
- Вот ты где, Джеслин! - резкий окрик заставил Уильяма подскочить на месте, хотя он почти сразу успокоился, узнав в его обладателе вчерашнего седобородого всадника. - Я же предупреждал тебя не вкладывать свои безумные идеи юному наследнику, ему и без тебя забот хватает! Хватит нам и вчерашнего!
На этих словах бородач схватил широкой ладонью пажа за ухо и буквально силком вытащил из-за портьеры в зал: - Иди и займись чем-нибудь полезным!
Кажется, у Уилла появилась новая пища для размышлений.
Бродить по полутёмным коридорам средневекового замка само по себе уже сомнительное развлечение, а когда не понимаешь, насколько застрял здесь, так и вообще довольно унылое занятие. Но выбирать не приходилось, и Уилл отправился на разведку. Он успел заглянуть в самые тёмные уголки и комнаты, некоторые из которых оказались заперты, видимо, из-за нечастого использования; забрёл на кухню, распугав своим появлением многочисленных кухарок и поварят, и немного одурев от резких пряных ароматов готовящихся блюд; прежде чем, наконец, вышел через террасу в сад, замерев перед его безмолвной красотой. Вчера из-за всех событий, как снег на голову свалившихся на его голову, Уилльям и не заметил всего великолепия, открывшегося его взору. Сразу же за стенами замка простирались, петляя и уходя вдаль, многочисленные аллеи, вычурные и ровно постриженные тисовые кустарники и розовые кусты. Уилл улыбнулся своим мыслям и вдохнул прозрачный воздух полной грудью - голова сразу же закружилась от обилия кислорода, непривычного для жителя крупного мегаполиса в современном мире. К немалому сожалению насладиться тишиной Уильяму не удалось, сзади раздалось деликатное, но настойчивое покашливание.
Ещё не успев обернуться, Уильям отчего-то уже знал, кого увидит перед собой, оттого даже не удивился, встретившись с хмурым взглядом Ральфа. Господи боже, обречённо подумал Уилл, этот парень вообще умеет улыбаться.
- Ваше Высочество, - высокопарно начал рыцарь, - не думаю, что это хорошая идея - бродить здесь в одиночестве. Позвольте я провожу Вас обратно...
Пожалуй, даже больше идиотских нарядов, Уилл ненавидел, когда ему указывали, что нужно делать. Особенно, когда это делал какой-то недоделанный ролевик, при этом даже не пытаясь скрыть своего презрительного взгляда.
- Что-то не припомню, чтобы ко мне приставляли няньку, - раздражённо отозвался Уилл, и судя по вытянувшейся физиономии Ральфа таких слов от царской особы он мало ожидал услышать. - А у тебя, судя по всему, полно свободного времени, раз находишь его для того, чтобы таскаться за мной по пятам, так почему бы не потратить его на что-то действительно полезное?
Высказавшись и чрезвычайно довольный собой, Уилл резко развернулся на пятках, только чудом не поскользнувшись в своих лакированных туфлях на гравированной дорожке, и широкими шагами удалился в сторону замка.
Глава IIIКо второму дню нахождения в замке Уилл всё больше чувствовал, что сходит с ума. Если ещё не. Чувство, что он преступник и вор, который неволей присвоил чужую жизнь, не покидало ни на секунду, а мысль, что он оступится, выдаст себя, или же король или кто-то из его окружения почувствуют подмену и его просто-напросто казнят за государственную измену (средневековым пыткам в учебнике истории была посвящена внушительная глава) грозила в любую минуту перерасти в панику.
Но время шло, и подвоха никто не чувствовал. Никто его ни в чём не подозревал, не удивлялся непривычному поведению, и нет, не то чтобы Уильям был таким талантливым актёром и хорошо вжился в роль наследного принца, просто всем было...наплевать. Да, именно так. К принцу здесь относились с почтительным, но молчаливым равнодушием. Так горничная должна ухаживать за надоедливым той-терьером хозяйки, потому что щенок тоже часть имущества. Именно так и ощущал себя Уилл - частью мебели, принадлежащей королю. Очевидно, такое положение вещей было нормальным для прежнего принца, но для Уильяма закиснуть от скуки в средневековье в планы точно не входило.
- Что Вильгельм делал в свободное время? - Джеслина вопрос, очевидно, застал врасплох. - Хм. В свободное от чего?
Уильям обречённо вздохнул, что же за человек был наследный принц, раз даже единственный друг о нём ничего вразумительного сказать не может.
- Ну не знаааю, - задумчиво протянул Джеслин, почёсывая шею, - по правде говоря, Вильгельма мало что интересовало - ни государственные дела, ни охота не входили в круг его интересов, даже верхом он ездить толком не научился...
Уильям вспомнил свою неловкую поездку верхом, - одновременно в памяти отчего-то возникло ощущение крепкой спины хмурого рыцаря, и Уилл помотал головой, отгоняя ненужные образы, - в общем, научиться скакать верхом ему бы точно не помешало.
Джеслин на просьбу дать несколько уроков лишь ошалело замотал головой и попятился со словами, что ему за такое самоуправство точно головы не сносить, а она ему, ой, как дорога. В конце концов, посоветовал Уиллу обратиться за помощью к Хамфри, тот точно не откажет, спасибо и на этом.
Хамфри де Берр был человеком, про которого сложно было сказать что-то однозначно - ни плохого, ни хорошего, сплошные полутона. Всегда безупречно выглядящий, он словно тень следовал по пятам короля и, кажется, что от его внимательного взгляда не ускользал не то, что ни один из обитателей замка, но и даже их скрытые мысли были для него как на ладони. Уилл не обманывался вежливой улыбкой советника короля, он ни на секунду не сомневался, что если тот увидит в нём угрозу для королевства, то первый же расстелет красную дорожку к эшафоту.
Если Хамфри и удивился неожиданному интересу принца к верховой езде, то вида не подал, дворцовая выдержка явно давала о себе знать.
- Несомненно, - с подчёркнутой любезностью склонил голову он, - если это желание принца, то всё будет устроено. Я передам Ральфу, чтобы был готов завтра после полудня.
- Р-раль... п-подождите! - Уилл замахал руками, отчаянно желая отмотать время назад (как бы иронично это не звучало применимо ко всей ситуации) и одновременно пытаясь найти возможность избежать неприятной встречи, но в голове как назло было пусто. Хамфри вопросительно приподнял бровь, очевидно, ожидая продолжения, и Уильям лишь обречённо вздохнул - кажется, ему ничего не остаётся кроме как подчиниться, может всё и обойдётся.
Не обойдётся, мрачно подумал Уилл, разглядывая сурового рыцаря; кажется, тот выглядел ещё более угрюмым, чем обычно. Под уздцы Ральф держал двух гнедых жеребцов, которые уже нетерпеливо гарцевали на месте и шумно пофыркивали в ожидании скорой поездки.
Уильям ожидал какого-то минимального ввода в теорию, по крайней мере, элементарного объяснения, ну или как там должны проходить уроки обучения верховой езде, но, очевидно, у Ральфа было своё видение учебного процесса. Он молча подвёл к Уильяму коня, который был немного ниже и спокойней, судя по всему, предлагая учиться всему на собственных синяках и шишках. Отступать от задуманного было совсем не правилах Уилла, поэтому он решительно вставил сапог в стремя и подтянулся, ухватившись руками за седло. На самом деле не так сложно, как казалось, воодушевился Уильям, но в этот момент нога предательски соскользнула со стремени, и вряд ли Уильям смог избежать падения, если бы сзади неожиданно не подхватили крепкие руки рыцаря. Впрочем, Ральф почти сразу же отпустил его, как только убедился, что Уильям способен прочно стоять на ногах. Со второй попытки Уильям оседлал коня без проблем и поспешно опустил голову, скрывая за длинной чёлкой стремительно краснеющие щёки; присутствие всегда молчаливого рыцаря странным образом смущало, но он точно не хотел задумываться об этом. По крайней мере, не сейчас.
Возможно Уилл обладал каким-то скрытым талантом к верховой езде, но до конца поездки ему удалось каким-то чудесным образом не свалиться лошади. Даже больше - ему начинало нравиться скакать верхом, это дарило неизведанное ранее чувство свободы и лёгкости. Даже присутствие рядом хмурого спутника больше не напрягало, а скорее успокаивало. Чувство эйфории опьяняло не хуже крепкого вина, напряжение последних дней, наконец-то, отпустило; раскрасневшийся от быстрого галопа, Уильям тяжело дышал, но чувствовал себя до неприличия счастливым. Наверное поэтому, привязывая коня на заднем дворе, Уилл не задумывался дважды, выпаливая на одном дыхании: - Это было потрясающе! Повторим завтра?
Правда, почти сразу же он пожалел о сказанном, встречаясь с непроницаемым взглядом Ральфа, Уилл испытал жгучее желание откусить себе язык немедленно. Но прежде чем он успел воплотить своё желание в жизнь, Ральф едва заметно кивнул, поворачиваясь в сторону замка. А ещё он, кажется, улыбнулся?.. Уильям не был уверен, что ему не померещилось, потому что это мало походило на привычную человеческую улыбку, скорее на лёгкое движение уголков губ. Уже к вечеру он был уверен, что ему всё-таки показалось.
После обеда весь замок внезапно оживился. Вся прислуга, начиная от кухарок, заканчивая камердинерами, еле слышно сновала по коридорам, приводя в движение крепость словно огромный муравейник перед закатом.
- Герцог Лукас едет, - пояснил Джеслин, вставая рядом, хотя Уилл не помнил, чтобы спрашивал его о чём-то. И в ответ на вопросительный взгляд добавил: - Твой... то есть дядя Вильгельма и родной брат Его Высочества.
Джеслин понизил голос до еле слышного шёпота: - Пренеприятнейшая личность это герцог, скажу я тебе. Я бы на твоём месте держал с ним ухо в остро.
Что такого опасного в этом герцоге Уильяму спросить не удалось, так как снаружи раздались шум, топот лошадей и скрип открывающихся ворот. Гости прибыли.
Список персонажей============================================
Список персонажей:
1) Хонбин - Уильям Аллен -=> Вильгельм
студент из современного Лондона, который вдруг попадает на несколько столетий назад
единственный сын короля
2) Рави - Ральф Беннет
преданный рыцарь короля, для которого интересы королевства превыше всего
3) Кен - Джеслин
паж, друг детства принца, практикует магию и оккультные науки
4) Хакён - Хамфри де Берр
советник короля, дипломат
@темы: Ken, Hyuk, Ravi, VIXX, Hongbin, своё творчество, Leo, N